Инфомир в условиях Карантина

19.10.2021

Компания ООО «Инфомир» придерживается особых мероприятий, с целью уменьшения рисков распространения вируса COVID-19, прикладывая повышенные усилия в организации безопасности сотрудников и клиентов:

🔻Подключаем новых абонентов и проводим ремонтные работы — используя средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики).
🔻Регулярно убираем и дезинфицируем помещения компании и следим за соблюдением дистанции между клиентами и сотрудниками абонентского отдела.
🔻Для части сотрудников в компании организованы удаленные рабочие места.

График работы абонентского отдела на период карантина:

Среда (20.10.2021) — рабочий день с 09:00 до 18:00

С 21.10.2021:

✅Вторник- с 09:00 до 17:00

✅Пятница — с 09:00 до 17:00

По вопросам обслуживания, ремонта, замены оборудования:
✅Понедельник — с 14:00 до 16:00

✅Середа — с 14:00 до 16:00

✅Четверг — с 14:00 до 16:00

Будем благодарны, если при посещении приемной у вас будет сертификат о вакцинации от COVID-19 или отрицательный ПЦР тест (72 часа) или справка от врача о перенесённой болезни. Спасибо за понимание❤️

📞Всю необходимую информацию вы сможете получить по телефонам: 048 759-0-759
097 759-0-759
066 759-0-759
093 759-0-759

🛠Техническая поддержка работает в штатном режиме (круглосуточно) — 048 759-05-43

Напоминаем о способах оплаты
По вопросам обслуживания абонентов , обращению принимаются в удаленном формате через сайт, по электронной почте, в социальных сетях (InstagramFacebook) и мессенджерах (TelegramViber) или по телефонам:
048 759-0-759
097 759-0-759
066 759-0-759
093 759-0-759

Служба технической поддержки:
048 759-05-43 (круглосуточно)

Отдел продаж:
759-00-12

Оставить заявку на подключение услуг на сайте

Будем признательны, если при посещении приемной у вас будет сертификат про вакцинацию от Covid19 или негативный ПРЦ тест ( 72 часа) или справка от врача о перенесенной болезни.

Спасибо за понимание.

С уважением, ООО «Инфомир»